Обмен и возврат товара

Интернет-зоомагазин Zooland.in.ua дорожит своими клиентами (заботится о своих клиентах) и предоставляет им удобные условия обмена и возврата товара. Так на основании ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей", в нашем интернет-зоомагазине, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

 

В соответствии со ст. 9 п. 2 Закона Украины "О защите прав потребителей", если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

 

Не подлежит обмену и возврату:

 

1. Товар, не имеющий существенных недостатков, с момента покупки которого прошло более 14 дней;

 

2. Товар, который был в использовании;

 

3. Товар имеющий механические повреждения, с нарушенной упаковкой или товар, который при осмотре специалистом нашего интернет-зоомагазина, имеет явные повреждения, которые возникли по вине покупателя или же признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) и пр.

 

Для избегания недоразумений, рекомендуем внимательно осматривать приобретаемый товар в присутствии курьера при получении. Если же Вы получили товар службой доставки, и Вас не удовлетворяет внешний вид товара, его размер, цвет, или же товар не соответствует параметрам заказа - не вскрывая упаковку, возвратите товар обратно. Все претензии по внешнему виду и механическим повреждениям принимаются только в момент доставки.

 

Внимание! Оформляя заказ в интернет-зоомагазине Zooland.in.ua, Вы соглашаетесь с условиями работы нашего магазина.